Выступление президента Корпорации БАРКЛИ Леонида Казинца на Global Luxury Forum
Декабря
Президент Корпорации БАРКЛИ Леонид Казинец принял участие в знаковом мероприятии индустрии роскоши - Global Luxury Forum, которое состоялось в Москве впервые.
Президент Корпорации БАРКЛИ Леонид Казинец принял участие в знаковом мероприятии индустрии роскоши - Global Luxury Forum, которое состоялось в Москве впервые.
Выступив на пленарном заседании как представитель индустрии девелопмента и строительства недвижимости класса Deluxe в своей речи он затронул ряд вопросов, относительно сложившейся ситуации на рынке, аргументировано спрогнозировав в ближайшем будущем новый виток роста цен на элитную недвижимость.
Делая акцент на элитной недвижимости, расположенной в историческом центре Москвы на «Золотой миле», президент Корпорации БАРКЛИ отметил ограниченность достойных предложений, имеющих действительно уникальные потребительские характеристики – архитектурные решения, инфраструктура, виды из окон на Храм Христа Спасителя и Кремль.
Именно всесторонний анализ различных кризисов как в России, так и в других странах, позволил Леониду Казинцу сделать оптимистичные прогнозы и призвать аудиторию не поддаваться необоснованной панике. «Если компания производит качественный и эксклюзивный продукт, то ей не стоит опасаться влияния кризиса. Благодаря своей уникальности он всегда будет иметь своего потребителя» - заметил он.
Исходя из этих анализов и прогнозов Леонид Казинец посоветовал выработать такую стратегию действий, которая позволит не только пережить финансовый шторм, но также получить заслуженные дивиденды в будущем.
Также, на данном пленарном заседании выступили другие известные представители индустрии роскоши: Питер Партма, генеральный директор ЦУМ, Натали Гедж, президент компании Carrera y Carrera, Ася Уэбстер, PR-директор ювелирной марки Stephen Webster и др.
Данная сессия затронула все основные проблемы, с которыми сегодня сталкивается индустрия роскоши: влияние негативного экономического климата и глобального кризиса на развитие данной индустрии, «иммунитет» производителей товаров и услуг класса «люкс», какие действия должны предпринять компании для успешного развития в будущем.
В ходе обсуждения были сделаны различные прогнозы и выдвинуты гипотезы о перспективах развития индустрии роскоши на ближайшее время.