В офисе продаж ЖК «Баркли Медовая Долина» открылся виртуальный шоу-рум

05
Сентября
VR-технологии помогут покупателям оценить параметры квартир и сделать правильный выбор
Корпорация «Баркли» сообщает об открытии павильона виртуальной реальности (VR)  в офисе продаж ЖК «Баркли Медовая Долина», строящегося в п. Крёкшино (Новая Москва). Теперь клиенты «Баркли» с помощью технологий 3D-визуализации cмогут получить полный эффект присутствия в атмосфере будущей квартиры, оценить все ее параметры и интерьеры.

Система современных камер OptiTrack, очков виртуальной реальности Gear VR и маркеров движения позволяет потенциальному покупателю погрузиться в настоящий объемный мир с углом обзора в 360 градусов. Прогуливаясь по помещению VR-павильона, покупатель может почувствовать объем и высоту потолков своей будущей квартиры,  оценить планировки и варианты зонирования жилого пространства.

Трехмерная визуализация также дает возможность детально рассмотреть три стиля  дизайнерской отделки, предлагаемые покупателям ЖК «Баркли Медовая долина» - скандинавский минимализм, современная классика и фьюжн. Отдельный бонус для виртуального путешественника – это вид из окна будущей квартиры.

«Мы рады предложить нашим покупателям VR-технологию в качестве помощника в вопросе выбора жилья. Это хорошая возможность наглядно продемонстрировать преимущества наших квартир. Очень важно, чтобы покупатели  почувствовали настроение, заложенное в основу стандарта недвижимости «BarkliSmart», ощутили саму атмосферу «умного» дома, где все просто, комфортно и красиво. Такой высокотехнологичный новый  инструмент как виртуальный шоу-рум позволяет делать это очень эффективно», - сообщил Председатель Правления Корпорации «Баркли» Леонид Казинец.
Вернуться к списку