+7 (495) 933 00 00
Состоялось официальное открытие офиса продаж ЖК "Баркли Медовая долина"
01
Апреля
Апреля
31 марта состоялось открытие офиса продаж ЖК "Баркли Медовая долина"
По этому случаю Корпорация «Баркли» организовала пресс-тур и официально презентовала для представителей СМИ первый проект комфорт-класса от Корпорации «Баркли» - ЖК «Баркли Медовая долина».
Согласно оценкам аналитиков «Баркли», офис продаж ЖК «Баркли Медовая долина» входит в топ-4 самых больших офисов продаж на территории Новой Москвы. Общий объем здания – 500 кв.м. Офис продаж создан по индивидуальному архитектурному проекту АБ "НОВОЕ" и представляет собой 4-х этажное здание. Его фасады выполнены из нержавеющей стали с перфорацией и покрыты специальным инновационным напылением, которое придает фасадам оригинальное золотое свечение. В офисе продаж также предусмотрены детская игровая площадка и смотровая площадка, с которой открывается панорамный вид на жилой комплекс. Помимо этого, на втором этаже офиса продаж расположен шоурум, который представляет собой 2-х комнатную квартиру в натуральную величину с дизайнерской отделкой «Скандинавский минимализм».
«При создании офиса продаж, мы хотели, чтобы он был не просто местом для общения с клиентами, а также знакомил наших покупателей с основными принципами нового формата недвижимости «BarkliSmart»,- сказал в ходе пресс-конференции Александр Красавин, первый заместитель Председателя Правления корпорации «Баркли». Также он подробно рассказал о формате «BarkliSmart»: «Главная идея заключается в переносе принципов и подходов создания премиального жилья в класс «комфорт». В первую очередь, это технологии управления проектами на стадии проектирования и реализации проекта, индивидуальная архитектурная концепция, уникальные планировочные решения, квартиры с дизайнерской отделкой»,- отметил он.
Петр Кирилловский, Директор Департамента маркетинга Корпорации «Баркли» рассказал о том, какую роль играет офис продаж в рамках маркетинговой стратегии и стратегии продаж. Он уделил особое внимание правильному зонированию внутреннего пространства офиса, которое позволяет клиентам чувствовать себя комфортно и уютно, а сотрудникам офиса продаж профессионально осуществлять свои функции, шоуруму, который в точности повторил дизайн отделки квартиры и архитектурной концепции. Кирилловский также отметил, что в настоящее время детально прорабатывается вопрос о передачи здания офиса продаж в пользование жителей ЖК «Баркли Медовая долина», и который может стать социальным комьюнити центром, где будут расположены пространства для отдыха, обучения и творчества для взрослых и детей.
Строительство ЖК «Баркли Медовая долина» началось в сентябре 2015 года. Объем инвестиций в строительство жилого комплекса составит 7,5 млрд.руб. Общая площадь объекта 150 000 кв.м. Жилой комплекс будет состоять из 9 корпусов и вместит в себя 2 100 квартир. 60% из них с дизайнерской отделкой. В комплексе предусмотрено более 60 вариантов планировочных решений квартир. В ЖК «Баркли Медовая долина» реализуется концепция «двор без машин».
Пресс-служба
Согласно оценкам аналитиков «Баркли», офис продаж ЖК «Баркли Медовая долина» входит в топ-4 самых больших офисов продаж на территории Новой Москвы. Общий объем здания – 500 кв.м. Офис продаж создан по индивидуальному архитектурному проекту АБ "НОВОЕ" и представляет собой 4-х этажное здание. Его фасады выполнены из нержавеющей стали с перфорацией и покрыты специальным инновационным напылением, которое придает фасадам оригинальное золотое свечение. В офисе продаж также предусмотрены детская игровая площадка и смотровая площадка, с которой открывается панорамный вид на жилой комплекс. Помимо этого, на втором этаже офиса продаж расположен шоурум, который представляет собой 2-х комнатную квартиру в натуральную величину с дизайнерской отделкой «Скандинавский минимализм».
«При создании офиса продаж, мы хотели, чтобы он был не просто местом для общения с клиентами, а также знакомил наших покупателей с основными принципами нового формата недвижимости «BarkliSmart»,- сказал в ходе пресс-конференции Александр Красавин, первый заместитель Председателя Правления корпорации «Баркли». Также он подробно рассказал о формате «BarkliSmart»: «Главная идея заключается в переносе принципов и подходов создания премиального жилья в класс «комфорт». В первую очередь, это технологии управления проектами на стадии проектирования и реализации проекта, индивидуальная архитектурная концепция, уникальные планировочные решения, квартиры с дизайнерской отделкой»,- отметил он.
Петр Кирилловский, Директор Департамента маркетинга Корпорации «Баркли» рассказал о том, какую роль играет офис продаж в рамках маркетинговой стратегии и стратегии продаж. Он уделил особое внимание правильному зонированию внутреннего пространства офиса, которое позволяет клиентам чувствовать себя комфортно и уютно, а сотрудникам офиса продаж профессионально осуществлять свои функции, шоуруму, который в точности повторил дизайн отделки квартиры и архитектурной концепции. Кирилловский также отметил, что в настоящее время детально прорабатывается вопрос о передачи здания офиса продаж в пользование жителей ЖК «Баркли Медовая долина», и который может стать социальным комьюнити центром, где будут расположены пространства для отдыха, обучения и творчества для взрослых и детей.
Строительство ЖК «Баркли Медовая долина» началось в сентябре 2015 года. Объем инвестиций в строительство жилого комплекса составит 7,5 млрд.руб. Общая площадь объекта 150 000 кв.м. Жилой комплекс будет состоять из 9 корпусов и вместит в себя 2 100 квартир. 60% из них с дизайнерской отделкой. В комплексе предусмотрено более 60 вариантов планировочных решений квартир. В ЖК «Баркли Медовая долина» реализуется концепция «двор без машин».
Пресс-служба