Симфония высокого стиля: лобби клубного дома Barkli Gallery украсил коллекционный рояль Steinway & Sons

21
Октября

Коллекцию антикварных аксессуаров и элитных предметов интерьера в лобби клубного дома Barkli Gallery дополнил еще один прекрасный экспонат – специально привезенный из Германии рояль легендарной компании Steinway & Sons, изготовленный на гамбургской фабрике конгломерата Steinway Musical Instruments, Inc.

Уникальный инструмент ручной сборки из ценных пород дерева стал 44-м из 115-и инструментов строго лимитированной серии William, посвященной второму сыну основателя компании Генри Э. Стейнвея — Уильяму, о чем свидетельствует памятная медаль, прикрепленная на внутренней части корпуса. На деке инструмента воспроизведены гербы правящих домов Европы XIX века, чьим поставщиком была компания Steinway & Sons.

Скромная изысканность декоративных элементов корпуса, пюпитра и банкетки создает законченный ансамбль в духе XIX столетия, подчеркивая ценность музыкального инструмента, который по праву можно считать настоящим шедевром европейской культуры и искусства.

«Вот уже больше полутора века инструменты компании Steinway & Sons остаются символом высочайшего качества и безупречного вкуса, — прокомментировал Андрей Росляков, генеральный директор ООО «СТАРТ-ВЕСТ-94», официального дилера Steinway & Sons в России, — Именно инструменты с логотипом Steinway & Sons считаются сегодня эталоном в музыкальной индустрии всего мира. Их достоинства высоко оценивали такие музыканты как Антон Рубинштейн, Игорь Стравинский, Сергей Прокофьев. Среди обладателей «стейнвеев» — Ференц Лист, Сергей Рахманинов, Джордж Гершвин, Владимир Горовиц, Гленн Гульд, Элвис Пресли, Дюк Эллингтон, Джон Леннон. Рояли Steinway & Sons украшают ведущие мировые концертные залы и самые известные звукозаписывающие студии, такие как Record Plant или Abbey Road. Мы рады, что именно рояль Steinway & Sons украсил лобби Barkli Gallery. В клубном доме высочайшего класса, с интереснейшим концептом и историей, которая берет свое начало более века назад, в золотые годы расцвета русского модерна, он будет на своём месте».

Сотрудничество корпорации «Баркли» с мировым лидером по производству элитных музыкальных инструментов обусловлено не только стремлением к развитию партнерских отношений с ведущими брендами и созданию неповторимой атмосферы жизни для клиентов, но и культурно-исторической ценностью клубного дома Barkli Gallery. Именно русское искусство начала XX века в сочетании c неоклассическими мотивами легли в основу оригинальной концепции общественных пространств клубного дома от звезды мирового дизайна, голландца Марселя Вандерса.

«В 1916-1917 годах молодой, но уже заслуживший репутацию «музыкального хулигана» Сергей Прокофьев, взяв за образец симфонию Гайдна, написал свою знаменитую «Классическую» симфонию №1 ре-мажор с диссонансом, ставшую первым музыкальным образцом «неклассического» прочтения классики. Работая над своим произведением, Прокофьев пытался ответить на вопрос: как писал бы Йозеф Гайдн, если бы жил в XX веке? Великий композитор, несомненно, сохранил бы свой оригинальный стиль, но при этом привнес бы в произведение что-то новое, соответствующее духу времени. Симфония, признанная шедевром во всем мире, и легла в основу технического задания для голландского дизайнера Марселя Вандерса, великолепно сочетающего классический характер интерьеров и необычные детали», —  отметил первый заместитель председателя правления корпорации «Баркли» Александр Красавин.

Образец иного, свежего прочтения классического произведения Вандерс искусно отобразил в концепции и дизайне общественных пространств клубного дома Barkli Gallery — смелые, эпатажные детали интерьера легко перекликаются с ясностью форм и классическими мотивами в отделке.

Установленный в обрамлении облицованных панелями буазери стен, напольного покрытия из белого натурального мрамора с латунными вставками и выполненных в технике Тиффани уникальных витражей входной группы, концертный рояль Steinway & Sons в викторианском стиле как искрящийся, стремительный финал симфонии Прокофьева является прекрасной кульминацией интерьерного ансамбля, подчеркивающего эксклюзивность и изысканность интерьерных решений проекта.

Вернуться к списку